18.06.2014
ОАО «НИИК» совершенствует корпоративный стиль
ОАО «НИИК» на протяжении всей деятельности вырабатывал свой фирменный стиль. К 2014 году мы подошли, имея запатентованный логотип и некоторую корпоративную символику. Компания была узнаваема на выставках, конференциях, в своих каталогах и печатной продукции.
Было необходимо свести наработки в единую систему и одновременно внести в них дух единства, современности и гармонии. В результате появилось руководство по фирменному стилю (брендбук) ОАО «НИИК».
Корпоративный брендбук компании – руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях.
Логотип компании отрисован по всем правилам золотого сечения, его вид слегка изменился. Изменения коснулись также и шрифта в логотипе. Теперь в рекламных целях будет использоваться шрифт - Myriad Pro / Regular / Bold / Italic, отражающий индивидуальность компании.
Изменились также корпоративные цвета (выбраны серый и красный), графические элементы, дизайн корпоративной газеты. В стадии разработки находится новый сайт компании.
ОАО «НИИК» обладает огромным проектным потенциалом, позволяющим работать с крупными заказчиками и располагающий удалёнными офисами, поэтому наличие брендбука рассматривается сегодня не как дань мимолетной моде, а как объективная реальность.
В целом можно отметить, что брендбук является частью стратегии развития компании, цель которой - высокое качество инжиниринговых услуг.
Надеемся, что совершенствование корпоративного стиля будет иметь только положительный эффект для создания сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой.