17.06.2024
Основные темы, на которых было сфокусировано внимание участников конференции, – точки роста закупок за счет грамотной оптимизации функции и стратегия-тактика-практика в работе с поставщиками и ВЭД. В дискуссиях приняло участие более 200 директоров и специалистов по закупкам.
Первый день начался с обсуждения стратегий закупок на 2024-25 гг. Эксперты делились опытом в части новых инструментов и возможностей, представляли кейсы по оптимизации закупок. Второй день был посвящен работе с партнерами –выстраивание работы с российскими поставщиками, обсуждение стабилизации поставок из-за рубежа. Также было уделено внимание повышению уровня автоматизации закупок за счёт применения информационных технологий.
– Несмотря на разнообразие представителей, бизнес-процессы и проблемы у всех схожие, – отметил Константин Мудрецов. – Поэтому обмен опытом с коллегами был очень важен и полезен. Из озвученных кейсов наиболее интересной для нас была тема использования в наших процессах информационных технологий и искусственного интеллекта. Также вызвало интерес, создание корпоративного интернет-магазина для автоматизации процесса закупок относительно малоценных товаров, необходимых для реализации проектов и обеспечения текущей деятельности компании. Полученная информация о трендах, которые зададут развитие закупок в ближайшие годы, позволяет нам выстраивать оптимальную стратегию работы.
НИИК принял участие в 23-ей конференции «Директор по закупкам»
Мероприятие прошло 6-7 июня в Москве при официальной поддержке Минпромторга России. НИИК представляли директор по закупкам и логистике Константин Мудрецов и руководитель Департамента закупок Алексей Домостроев.Основные темы, на которых было сфокусировано внимание участников конференции, – точки роста закупок за счет грамотной оптимизации функции и стратегия-тактика-практика в работе с поставщиками и ВЭД. В дискуссиях приняло участие более 200 директоров и специалистов по закупкам.
Первый день начался с обсуждения стратегий закупок на 2024-25 гг. Эксперты делились опытом в части новых инструментов и возможностей, представляли кейсы по оптимизации закупок. Второй день был посвящен работе с партнерами –выстраивание работы с российскими поставщиками, обсуждение стабилизации поставок из-за рубежа. Также было уделено внимание повышению уровня автоматизации закупок за счёт применения информационных технологий.
– Несмотря на разнообразие представителей, бизнес-процессы и проблемы у всех схожие, – отметил Константин Мудрецов. – Поэтому обмен опытом с коллегами был очень важен и полезен. Из озвученных кейсов наиболее интересной для нас была тема использования в наших процессах информационных технологий и искусственного интеллекта. Также вызвало интерес, создание корпоративного интернет-магазина для автоматизации процесса закупок относительно малоценных товаров, необходимых для реализации проектов и обеспечения текущей деятельности компании. Полученная информация о трендах, которые зададут развитие закупок в ближайшие годы, позволяет нам выстраивать оптимальную стратегию работы.