Governace

Igor Esin President & CEO «NIIK nowadays is a company with high quality of services, good working conditions, deserving and stable salary, opportunities for career development. NIIK’s services are in demand today and it can’t but please both management and personnel. In other words NIIK today– is confidence in tomorrow»
Oleg Kostin General Director «We will go in the direction of our activities expansion on foreign urea market as well as maintaining present partnership with established customers»
Alexander Shishinov Technical Director «Сritical success factors of NIIK's specialists is a flexible approach to work, adaptability and successful partnership»
Nikolay Lobanov Deputy General Director «Advanced technologies and 60 years of experience offer unique advantage to our business»
Andrey Shkanakin Financial Director «JSC “NIIK” being a dynamically progressing engineering company, invests and will go on investing in modernization and development of its technical and scientific potential»
Yulia Yudina HR Director «The main value for NIIK is our team of professionals, which is the basis of success and prosperity. That’s why our HR-strategy is based on principles of long-term cooperation, mutual respect and sustainable development. We take responsibility for the main company’s resource! »
Juriy Bychkov Construction Director «From A to Z»/«From project to end consumer» are not only company's slogans. NIIK's specialists assume a part of customer's responsibilities and duties ensuring coordination within the project: responding to changes in the external environment and suggesting alternative solutions, taking into account the specific requirements and managing the relations with government during engineering and construction. When working on project we know how that all things will operate»
Ludmila Kalinina Deputy General Director (Economy&Finance) «Inspiring a customer to the new projects, take responsibilities for the work we are in and strive for efficiency in what we do are main objectives of the company»
Ivan Smirnov IT director «Applying modern technologies, best practices and using up to date software design tools allow ourselves to constantly improve. Continuous improvement of company's services is our way to success»
Nikolay Dremov Administrative director «Ensuring flawless and accident-free functioning of company’s infrastructure and creating safe and comfortable work environment are the key elements to successful team work»

Руководство

Есин Игорь Вениаминович Председатель Совета директоров «ОАО «НИИК» сегодня – это высокое качество предлагаемых услуг, хорошие условия труда, достойная и стабильная заработная плата, возможность карьерного роста. ОАО «НИИК» - востребованная компания, это радует всех: и руководство, и персонал. Иными словами, это уверенность в завтрашнем дне»
Костин Олег Николаевич Генеральный директор «Мы будем идти в направлении расширения своего присутствия на рынке минеральных удобрений, только уже за рубежом. И естественно, не будем забывать о своих давних партнерах»
Шишинов Александр Васильевич Технический директор «Один из факторов успеха специалистов ОАО «НИИК» - гибкость, умение перестраиваться, находить общий язык с партнерами»
Лобанов Николай Валерьевич Заместитель генерального директора по научной работе «Перспективные технологии и 60-летний опыт инжиниринга обеспечивают наше конкурентное преимущество»
Шканакин Андрей Николаевич Финансовый директор «ОАО «НИИК», как динамично развивающаяся инжиниринговая компания, вкладывает и будет вкладывать достаточно большие средства в модернизацию и развитие своего технического и научного потенциала»
Юдина Юлия Викторовна Директор по персоналу «Наша команда профессионалов является главной ценностью ОАО «НИИК», основой нашего успеха и процветания. Поэтому HR-стратегия основывается на принципах долгосрочного сотрудничества, взаимного уважения и непрерывного развития. Мы несём ответственность за главный ресурс нашей компании!»
Бычков Юрий Александрович Директор по строительству «От проекта до объекта - не просто девиз. Команда специалистов НИИК берет на себя часть функций заказчика в части увязки работ внутри проекта. Гибко реагирует на изменения внешних условий, предлагает альтернативные решения. Помогает ориентироваться в тонкостях взаимоотношений с государством в ходе проектирования и строительства. Реализуя проекты, мы знаем, как будет работать то, что мы строим»
Калинина Людмила Михайловна Заместитель генерального директора по экономике и финансам «Вдохновлять Заказчиков на новые проекты, нести ответственность за работу, которую нам доверяют, и стремиться к большей эффективности своей деятельности – основные задачи нашей компании»
Смирнов Иван Сергеевич Директор по информационным технологиям «Использование лучших практик, современных технологий и средств проектирования позволяет нашей компании становиться лучше и лучше. Постоянное улучшение качества услуг – залог успешности нашей компании»
Дремов Николай Иппатиевич Директор по общим вопросам «Обеспечение безаварийного функционирования эксплуатационно-хозяйственных объектов предприятия, создание безопасных и комфортных условий труда для сотрудников – это залог успешной работы всей команды ОАО «НИИК»